Фактическая температура воздуха в Находке on-line. Прогноз погоды в Находке  

Находкинские ИТ-специалисты. Знакомимся.

Обмен опытом ИТ-специалистов в различных областях

Модератор: Aroch

Сообщение Char0Day » Вт апр 10, 2007 4:51 pm

Да сейчас все сайты - динамика. Причем с помощью разных технологий. Но конечное представление (в Web) пока еще не далеко продвинулось
еще много сайтов на HTML 4.01, но в основном XHTML 1.0 и 1.1 + CSS.
А так - XML в чистом виде в конечном представлении (то что в браузеры выводится, исключая, конечно RSS и Atom чисто XML-ные навороты) не используется, с помощью него темплейты организуют (для облегчения смены представления (дизайна)) и конечно, как сказал Zorro, для работы с БД.
Char0Day
Горожанин
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 1:34 pm
Откуда: г. Находка

Сообщение Lion » Пт сен 07, 2007 4:42 am

Привет, всем.
Кто-нибудь писал защитную оболочку для инфо материала?
Если не знаете что это такое, то не спрашиваете для чего!
Вопрос задан тем кто разбирается!
:v:
Если бы я знал, что это такое....
Lion
Гость
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:37 am

Сообщение Char0Day » Сб сен 08, 2007 9:27 pm

Lion,
Поподробней, что нужно защищать - код программы, или именно контент??? В каком формате информация представлена? Телепатов, к сожалению, нет :).
Сразу скажу- не писал, но может смогу направить в нужное русло. :)
Char0Day
Горожанин
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 1:34 pm
Откуда: г. Находка

Сообщение Aroch » Ср сен 19, 2007 9:01 am

все как я понял web-технологиями только занимаются -)
О себе могу сказать что пишу на с++, 3d приложения (DirectX) если есть у кого вопросы помогу )
Boku wa naze kaze no you ni kumo no you ni ano sora e to ukabu hane ga nai naze... [Trinity Blood]
Аватара пользователя
Aroch
Смотритель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:57 am
Откуда: Nakhodka

Сообщение Char0Day » Ср сен 19, 2007 7:17 pm

Aroch, Молодца, будем иметь ввиду. :)
В нашем полку прибыло.
А какие IDE используешь? Создаешь игровые приложения?
Что там за ажиотаж насчет директа 10? Унифицировали API?
Или очередной макрософтовский пиар? :-)
Char0Day
Горожанин
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 1:34 pm
Откуда: г. Находка

Сообщение Aroch » Ср сен 19, 2007 8:02 pm

Char0Day, из ide постаринке vs6, не хватает только скрытия кода. Из приложений как игровые так и нет. Где нужна графика в общем -) Для игр одному сложновато, контентом наполнять (модели, текстуры, звук не наше дело это).
не заметил если честно вокруг него ажиотажа -) видюхи которые его держат есть у единиц, драйвера как обычно еще сырые и опять же надо висту. Я пока на dx9 остаюсь, Кармак вон свой очередной двиг снова на OpenGL писать будет, не любит он M$ ))
Boku wa naze kaze no you ni kumo no you ni ano sora e to ukabu hane ga nai naze... [Trinity Blood]
Аватара пользователя
Aroch
Смотритель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:57 am
Откуда: Nakhodka

Сообщение Char0Day » Чт сен 20, 2007 5:33 pm

Aroch,
Кстати, а движок arena.ru (3D клиент) с нуля они писали, или какой-то стандартный взяли (где-то помнится, инфа проскальзывала, что есть движки 3D?
И вообще, в 3D тенденции как и везде - к фреймворкам, каким-то конструкторам движков? Как в Web-технологиях?
Char0Day
Горожанин
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 1:34 pm
Откуда: г. Находка

Сообщение Aroch » Чт сен 20, 2007 11:51 pm

Char0Day, обычно используются свои наработки, либо известные движки, сам движок это системы выполняющие свои задачи. Код игры (игровая логика) пишут самостоятельно. Есть ряд известных движков которые можно купить и подстроить под свои нужды, есть и бесплатные. Какой использовали в арене я не знаю, я этим проектом не интересовался. Про себя могу сказать что писал свой, и до сих пор пишу )
Boku wa naze kaze no you ni kumo no you ni ano sora e to ukabu hane ga nai naze... [Trinity Blood]
Аватара пользователя
Aroch
Смотритель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:57 am
Откуда: Nakhodka

Сообщение Char0Day » Пт сен 21, 2007 10:15 am

Aroch, то есть есть движки-полуфабрикаты (может даже опенсорсные), которые отвечают за 3D, а уже логику игры пишут всегда с нуля и для каждой игры она своя.
А ты пишешь именно свой 3D движок?
По моему, процесс очень трудоемкий и для одного человека... не знаю как выразиться... не конкурентный, чтоли. Для себя конечно - это большой опыт и знания (и это тоже огромный жирный плюс :yes: ). Но он так и будет - для себя. Одиночке не угнаться за командами разработчиков - нет столько времени и ресурсов. Этот факт я осознал и поэтому здесь форум phpbb, а не самописный, :) из самописного только доска объявлений и отзывы о фильмах, но добавлять тот функционал, который я бы хотел - опять же упирается в нехватку времени. :-). Всегда есть ограничения. Да, я получил опыт, разрабатывая эти сервисы, но я мог бы использовать готовые наработки и сделать все лучше и быстрее.
А если, к примеру - ты пишешь что-то коммерческое, на заказ, то тут думать долго не надо - главное сроки. И если писать свое с нуля, то тебя обскачут конкуренты. Все знаем дядю Билли? Пока это так.
Хотя я могу и ошибаться. Ведь это лишь отражение мира в моем восприятии.
to ALL
Кто что думает по данному поводу (готовить с нуля или или использовать наработки-полуфабрикаты)? :)
Char0Day
Горожанин
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 1:34 pm
Откуда: г. Находка

Сообщение Aroch » Пт сен 21, 2007 11:51 am

Char0Day, 3d движок если есть опыт не такая уж и сложная задача ) а опыт как раз и приобретается в процессе. Просто без опыта использовать готовое, вряд ли разберешься так сразу, да и мало ты кому нужен будешь с знаиями какого-нить дак бэсика)) В Находке я пробовал искать людей для написания игры, интересующиеся есть, любопытные и т.д. а тех кто реально что-то может делать, нет )) Их надо самому обучать и з/п платить тогда может что-то и выйдет. Гораздо легче пристроиться уже к имеющимся конторам, в этой сфере. (одиночек можно пересчитать по пальцам которые хоть что то добились) В одного же вполне можно делать казуалки (игры для офиса).
В общем есть опыт, анализируй рынок и бери готовое с возможностью подправить под свои нужы. Нету опыта изобрети пару велосипедов, иначе первый квадрацикл будет с 9 колесами и гусеницой жрущий уйму топлива и ломающийся на каждой остановке.

з.ы. игры пишут команды, и вопросы какой движок использовать, какие пакеты и какие сроки, решаются не так тривиально и не одним человеком.
Boku wa naze kaze no you ni kumo no you ni ano sora e to ukabu hane ga nai naze... [Trinity Blood]
Аватара пользователя
Aroch
Смотритель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:57 am
Откуда: Nakhodka

Re: Находкинские ИТ-специалисты. Знакомимся.

Сообщение lusundra » Пн окт 29, 2018 7:53 pm

мне интересно, как вообще к программированию люди приходят :smileg2:
lusundra
Приезжий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 1:04 pm

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron